Австрия. 2013 год станет годом важных политических решений в отношении печатных СМИ
«Я уверен, что 2013 год станет годом принятия многих политически значимых решений для средств массовой информации», – сказал президент Ассоциации австрийской прессы, Томас Кралингер.
Великобритания. Окупаемость инвестиций (ROI) на рекламу в журналах достигает 1,40
Новое исследование эффективности журналов показало, что каждый фунт стерлингов (1,25 евро), инвестированный на рекламу в журнале, генерирует в среднем 1,40 фунта стерлингов (1,75 евро) прибыли.
Германия. Издатели журналов бьют тревогу: Google вводит пользователей в заблуждение
Новая кампания Google в отношении прав на интеллектуальную собственность настроила против себя издателей. С их точки зрения обращение поисковика к интернет-пользователям некорректно. На вопрос «Почему?» ответил Кристоф Фидлер, адвокат по образованию и управляющий директор по европейской и медийной политике Ассоциации немецких издателей журналов (VDZ).
Испания. Почта Испании будет торговать прессой и канцелярией во всех своих отделениях
Почта Испании (Correos) представила новый стратегический план с перспективой реализации в четыре года. Для укрепления коммерческого потенциала почтовой сети, среди прочего, в нее будут введены новые категории товаров, такие как пресса, офисные принадлежности, канцелярия и информационные материалы.
Испания. Испанский кризис и будущее книги: целесообразность завоевания рынка Латинской Америки
После десятилетий безразличия и даже презрения к латиноамериканскому рынку, взгляды книжной индустрии в Испании сейчас обратились именно к нему. По статистике Федерации Профсоюзов издателей Испанского Королевства, с 2008 года экономический кризис и другие негативные процессы снизили продажу книг в этой стране на 18%, доходы от продаж – на 11,2%, количество реализуемых экземпляров – на 20,3%.
США. Расходы на рекламу в газетах снизились на 31,5% за 4 года
За последние 4 года доля газет на рынке рекламы снизилась почти на треть, что неудивительно: согласно последнему отчёту независимой исследовательской компании «eMarketer», всё больше средств из рекламных бюджетов фирм тратится на мобильные и электронные СМИ.
Франция. LE MONDE становится самой дорогой газетой в стране
Французская газета Le Monde объявила, что увеличивает свою розничную цену с 1 января 2013 года на 20 центов до 1,80 евро. Таким образом, издание станет самым дорогим среди всех французских ежедневных газет. До этого момента рейтинг наиболее дорогих газет открывал LES ECHOS с розничной ценой в 1,70 евро.
Швейцария. Крупнейший дистрибьютор товаров и услуг продает подразделение по распространению прессы
По последним прогнозам результаты хозяйственной деятельности швейцарского холдинга Valora в 2012 году окажутся совсем скромными и составят примерно 65 миллионов швейцарских франков. Причиной сокращения доходов станет, прежде всего, неожиданно плохая работа оптового подразделения компании, которое занимается дистрибуцией потребительских товаров.
* * *
По вопросам подписки на аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)
Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»