На основе анализа продаж и данных журналов, IPC Media удалось пролить свет на один из самых важных вопросов для отрасли.
Новое исследование эффективности журналов показало, что каждый фунт стерлингов (1,25 евро), инвестированный на рекламу в журнале, генерирует в среднем 1,40 фунта стерлингов (1,75 евро) прибыли. Исследование, проведенное компанией IPC Media, также позволяет оценить и то влияние, которое реклама в журналах оказывает на рост продаж.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках».
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)
Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»