Великобритания. Окупаемость инвестиций (ROI) на рекламу в журналах достигает 1,40

На основе анализа продаж и данных журналов, IPC Media удалось пролить свет на один из самых важных вопросов для отрасли.

Новое исследование эффективности журналов показало, что каждый фунт стерлингов (1,25 евро), инвестированный на рекламу в журнале, генерирует в среднем 1,40 фунта стерлингов (1,75 евро) прибыли. Исследование, проведенное компанией IPC Media, также позволяет оценить и то влияние, которое реклама в журналах оказывает на рост продаж. 

*              *              *

Информацию в полном объеме читайте в аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках».

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru 

Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)

Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»