В этом году список регионов исследования вошли Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск.
Основной целью исследования стал сбор информации по объемам и характеристикам региональной аудитории прессы. В рамках проекта измерена аудитория одного номера и полугодовая аудитория изданий, частота чтения, пересечение с аудиториями других изданий. Также представлены данные по социально-демографическим характеристикам аудитории (более 20): пол, возраст, образование, занятость, доход и многие другие.
Данные TNS могут быть использованы издателями для привлечения региональной и федеральной рекламы, для подготовки бизнес-планов, отчетов и исследований, а так же рекламными агентствами при медиапланировании.
Если Вы хотели бы приобрести результаты исследования, обращайтесь в ГИПП:
Контактное лицо Юлия Ефимова, +7 (495) 228 7697, events@gipp.ru.
Источник: Пресс-служба ГИПП