«Тенденцией последних лет на издательском рынке стал рост спроса на нестандартную послепечатную обработку, которая позволит выделить издание нa торговом прилавке. Вложения и вклейки рекламных образцов в журналы сегодня стали практически нормой, - отмечает Кирилл Гуляев, генеральный директор ППК.- Усложнение и индивидуализация печатной продукции, разнообразные маркетинговые и рекламные ходы издателей требуют соответственных возможностей от полиграфических предприятий».
Линия Hugo Beck Super 400 K/5 оснащена шиберным самонакладом для подачи основного продукта (журнала) и поводковым транспортным контейнером с длиной, оптимальной для наложения рекламных материалов различной конфигурации и последующей упаковки в линию.
Основные преимущества инсталлированного оборудования – высокая скорость поэкземплярной упаковки и широкий вариативный ряд вложений. Пакет с боковым швом обеспечивает надежную защиту вложенных рекламных материалов и промообразцов и самого издания от повреждений и потери.
Новое оборудование выполняет около 5000 упаковок в час. В качестве упаковочного материала может использоваться полипропиленовая, полиэтиленовая, а также полиолефиновая пленка, благодаря чему возможна термоусадка упаковки. Линия имеет широкие возможности модификации и дооснащения разнообразными модулями для выполнения широкого спектра отделочных операций.
Линия Hugo Beck интегрирована с участком ручных операций Первого полиграфического комбината, в работу которого также внесены существенные изменения. Теперь участок выведен в отдельную структурную единицу для повышения эффективности и дальнейшего расширения. Для повышения скорости обработки заказов построены оптимальные логистические потоки полуфабрикатов и вложений на участок и готовой продукции с участка. Разработана новая система контроля и учета ручных операций для повышения выработки и качества работы персонала, а также соблюдения норм технологических процессов. Предусмотрено промежуточное хранение полуфабрикатов и рекламных материалов.
Источник: PrintDaily