«АН» - газета с мужским характером

Генеральный директор газеты «Аргументы недели» Олег Желтов встретился с журналистами и руководителями челябинских изданий, входящих в холдинг «Гранада Пресс». Как говорится в таких случаях, встреча прошла в теплой, дружественной обстановке, стороны обменялись мнениями по широкому кругу вопросов внутриполитической тематики и, так сказать, сверили часы на будущее.

Помимо встречи с представителями СМИ, Желтов встретился с первым заместителем губернатора Челябинской области Олегом Грачевым и поблагодарил его за ту поддержку, которую Правительство области оказывает газете «Аргументы недели». Так же успешно прошли его переговоры с председателем ЗСО Челябинской области Владимиром Мякушем и депутатом ЗСО,  руководителем Челябинского регионального исполкома партии «Единая Россия» Александром Мотовиловым. Генеральный директор «АН» предложил челябинским политикам освещение важнейших событий происходящих на Южном Урале, как позитивных,  так и проблемных, на федеральном уровне. 

Чтобы у наших читателей было понимание важности события – федеральное издание «Аргументы недели» на сегодняшний день является одним из лидеров российского рынка СМИ, аудитория каждого номера газеты достигает более 1,5 миллиона читателей. «АН» с первых шагов на рынке завоевали себе признание журналистскими расследованиями, качественной аналитикой, обзорами социальных и экономических проблем. Это острая и сложная газета, у которой сформировалась своя преданная аудитория.  «АН» - газета с мужским характером, поэтому основная часть читателей этого издания – успешные,  состоявшиеся в жизни мужчины. 

В Челябинске редактором местной вкладки является известный правозащитник Владимир Филичкин, расследования которого всегда привлекают внимание общественности. Не случайно Олег Желтов во время беседы с челябинскими журналистами отметил, что события Челябинской области сегодня особенно активно обсуждаются в столичном медиа пространстве. Причиной столь пристального внимания стал крупный коррупционный скандал вокруг председателя Областного суда Федора Вяткина. Московские журналисты удивлены как такое возможно, даже для «сытой» и насквозь прожженной Москвы история со сказочными богатствами, которые принадлежат его семье (дворцами, коттеджами, элитными квартирами, дорогим автотранспортом) чересчур бросается в глаза. 

Наш гость также отметил, что сейчас рынок печатных СМИ очень четко делится на столичную и провинциальную часть. И к счастью, или, наоборот, к сожалению, повестка дня в столице и регионах не совпадает. В самом деле, скажем, в Хабаровске людей мало волнует то, что где-то в Москве на Болотной вышли протестовать против итогов выборов. Во-первых, выборы в Хабаровске тоже были, и там свои итоги, во-вторых, людей на местах традиционно больше беспокоит их жизнь, а не жизнь далеких жителей столицы. Это важно знать и понимать любому журналисту в сегодняшней России. 

Другим, как сейчас модно говорить, трендом уходящего года стал уход рекламодателей в Интернет. Сегодня перед многими редакциями стоит выбор – сосредоточиться на развитии бумажной версии СМИ или делать полноценный интернет-сайт издания? Кстати, ответ на этот вопрос не так однозначен, как кажется на первый взгляд. Газеты на бумаге, по крайней мере в России, пока не собираются уходить в прошлое, масса читателей предпочитает читать именно прессу, а не интернет-версии газет. Для людей среднего возраста точно привычнее выписывать-покупать печатные издания, для более молодых читателей подходит и тот и другой вариант. 

Многие издания, в том числе и крупные федеральные бренды, сетуют на тенденцию к падению тиражей. По словам Олега Желтова, газета «Аргументы недели» может похвастаться обратной динамикой. Это издание не только не теряет, а наоборот приобретает новых читателей. Тиражи у «АН» увеличиваются приблизительно на 1 процент каждый месяц. 

В общем, как уже было сказано, общение со столичным коллегой прошло в конструктивном режиме. Обещаем, что издания холдинга «Гранада Пресс» продолжат радовать читателей и в наступающем году! 

Екатерина ВОРОНИНА

 

Источник: Полит74