Согласно результатам совместного исследования компаний Ragan и Nasdaq OMX Corporate Solutions, большинство зарубежных компаний не собираются увеличивать бюджеты на социальные медиа в 2013 году.
Как показал опрос более чем 2,7 тыс. респондентов, начиная от представителей зарубежных крупных корпораций и заканчивая некоммерческими организациями, в 2012 году бюджеты на социальные медиа не показывали никаких перепадов, и в 2013-м уровни этих бюджетов, вероятнее всего, останутся прежними.
Эксперты считают, что такая же тенденция коснется и представителей украинского бизнеса. «Несмотря на огромные показатели пользования социальными медиа, большинство украинских компаний все еще полностью не понимает ценности своего присутствия в них и правильных инструментов коммуникации с пользователями-потребителями. В бюджет SMM не часто закладывается создание социальной графики, видео и т. д., так же как и упускается момент подбора правильного коммуникатора в социальных медиа», — отметила Анна Гавура, директор агентства коммуникаций Варто.
Источник: mmr.ua