The World Weekly — журнальный партворк с глобальными амбициями

Периодически в мире появляются различные журналы. Причём, количество печатных проектов так же растёт. Вот и в ноябре прошлого года в Англии был запущен амбициозный печатный проект The World Weekly, авторы которого определяют себя как «журнальный партворк».

Партворк — это издательский проект, состоящий из элементов, собрав которые, читатель получает нечто законченное.

В будущем этот проект планирует стать цифровой платформой, социальной сетью высококачественной информации. А пока что — это еженедельный журнал, информация в который каждую неделю собирается из различных печатных изданий.

Выпускающий редактора проекта Рори О’Грэди сказал в интервью ресурсу Journalism, что задача проекта — дать читателю возможность увидеть информацию с разных углов зрения.

«Мы покупаем материалы в различных источниках и собираем некий партворк, обеспечивая широкий угол зрения на проблему. Мы планируем стать первым бесплатным супер-премиальным журналом с очень качественными текстами. Наша целевая аудитория — ключевые люди, которые принимают решения. Поэтому мы периодически публикуем различные списки 100 успешных хэдж-фондов, биржевую аналитику. Мы публикуем списки лучших отелей и авиакомпаний, а потом предлагаем отелям и авиакомпаниям бесплатную подписку. Поэтому система распространения постоянно расширяется».

Издатель журнала Джеймс Гири полагатся на рекламную бизнес-модель, ориентированную на премиального рекдамодателя. «Кроме того, у нас в планах на ближайшее время — выйти на рынок печатной прессы в Гонконге и Нью-Йорке. В более длительной перспективе — выход в 45 крупнейших городах мира».

«Сейчас мы создаём бренд и пытаемся использовать возможности печатного издания для создания трафика. Кроме того, мы формируем прочные связи с лидерами издательского новостного бизнеса. Электронную платформы планируем запустить через год-полтора».

Сейчас редакция журнала выстраивает собственную глобальную сеть репортёров и переводчиков, собираясь в скором будущем создавать свой собственный контент, который будет вплетаться в контент, который сейчас закупается на стороне.

 

Источник: Media-Media.ru