Снижение потребительских расходов, рост конкуренции между супермаркетами и повышение интереса к интернет-магазинам – именно такое сочетание факторов по данным недавнего исследования привело к сокращению числа книжных магазинов в Великобритании более чем на половину с 2005 года. Сохранится ли в 2013 году данная кризисная тенденция – открытый для споров вопрос.
Германия. Итоги 2012: количество торговых объектов с прессой продолжает сокращаться
118 437 пунктов продаж прессы – именно такое количество розничных торговых объектов с периодической печатной продукцией работает на сегодняшний день в Германии. Эти данные были опубликованы объединением немецких распространителей прессы Presse-Grosso.
Германия. Перспективы развития печатных и цифровых версий журналов
Множество немецких журналов в последние годы использовались цифровые каналы СМИ, чтобы расширить сферу своего влияния. В среднем, аудитория онлайн предложений популярных журналов оказалась на 64% больше, чем аудитория любого другого типа средств массовой информации.
Испания. 50 тысяч экземпляров «El Pais» за рубежом держат газету на плаву
Газета «El Pais» переживает один из самых сложных периодов в своей истории. Данные Бюро тиражного аудита показывают, что в период с июля 2011 года по июнь 2012 года издание реализовывало в среднем 345,2 тысячи экземпляров ежедневно, что на 6,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Этот показатель хуже среднерыночного, однако включает в себя 54,7 тысяч копий, распространяемых за рубежом.
Испания. Выгодно ли слияние ежедневных газет «El Mundo» и «ABC»?
Переговоры о слиянии двух газет, выпускаемых крупнейшими медиахолдингами Испании, вошли в свою активную стадию. Unidad Editorial и Vocento, являющиеся одними из наиболее развитых медиагрупп в этой стране, имеют все шансы успешно реализовать новую инициативу. Уже даже придумано название для будущей общей газеты – «El Mundo de ABC» (досл. – «Мир АВС»).
США. Критические элементы успеха медиа компаний в интернете
Джим Банкофф, генеральный директор одной из крупнейших медиакорпораций Америки, Vox Media, в своем интервью порталу audiencedevelopment.com (AD) описал подходы своей компании к продажам, формированию контента и взгляды на будущее.
Франция. Пресса наконец берет дистрибуцию в свои руки
На французском рынке дистрибуции прессы произошло очень важное событие: издательские дома Figaro и Monde и мультимедийный холдинг Express-Roularta приобрели доли в капитале MédiaKiosk.
Швейцария. Газета «Basler Zeitung» закрывает собственную типографию
Национальная ежедневная швейцарская газета «Basler Zeitung» объявила о прекращении работы собственной типографии с 31 марта 2013 по экономическим причинам. Планируется, что после этой даты, газета будет печататься компанией Tamedia в печатном центре Цюриха.
* * *
По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)
Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»