Лидер подписки на рынке печатных СМИ 2012

Ассоциация распространителей печатной продукции проводит  конкурс «Лидер подписки на рынке печатных СМИ».

Ведущим подписным агентствам  были разосланы опросные листы, в которые внесены  наименования  газет и журналов, распределенные по 24 тематическим группам. В перечень номинаций включены деловые, общественно-политические, детские, молодежные, рекламные и другие издания.

Далее, на основании сведений о подписных тиражах компетентная конкурсная комиссия, в состав которой войдут авторитетные и высококлассные эксперты рынка распространения, проанализирует, поступившие материалы опроса и  выберет победителей  конкурса 2012 года.

 

Тематические группы

1.

Автомобильные издания

2.

Архитектура. Недвижимость

3.

Деловые издания

4.

Детские издания

5.

Дизайн.Интерьер.Мебель

6.

Женские журналы

7.

Здоровье. Здоровый образ жизни. Диеты.

8.

Компьютеры и компьютерные игры

9.

Кулинария

10.

Научно-популярные

11.

Молодежные издания

12.

Мужские издания

13.

Общественно-политические издания

14.

Развлекательные

15.

Сад. Огород. Цветы

16.

Спортивные издания

17.

Телегиды

18.

Техника аудио/видео/фото/ бытовая

19.

Туризм. Путешествия

20.

Эзотерические

21.

Профессиональные бизнес-издания.

22.

Литература. Культура. Языкознание. Наука.

23.

Государство и его жизнедеятельность.

24.

Досуг. Хобби.

Пресс-служба АРПП