Ведущим подписным агентствам были разосланы опросные листы, в которые внесены наименования газет и журналов, распределенные по 24 тематическим группам. В перечень номинаций включены деловые, общественно-политические, детские, молодежные, рекламные и другие издания.
Далее, на основании сведений о подписных тиражах компетентная конкурсная комиссия, в состав которой войдут авторитетные и высококлассные эксперты рынка распространения, проанализирует, поступившие материалы опроса и выберет победителей конкурса 2012 года.
|
Тематические группы |
1. |
Автомобильные издания |
2. |
Архитектура. Недвижимость |
3. |
Деловые издания |
4. |
Детские издания |
5. |
Дизайн.Интерьер.Мебель |
6. |
Женские журналы |
7. |
Здоровье. Здоровый образ жизни. Диеты. |
8. |
Компьютеры и компьютерные игры |
9. |
Кулинария |
10. |
Научно-популярные |
11. |
Молодежные издания |
12. |
Мужские издания |
13. |
Общественно-политические издания |
14. |
Развлекательные |
15. |
Сад. Огород. Цветы |
16. |
Спортивные издания |
17. |
Телегиды |
18. |
Техника аудио/видео/фото/ бытовая |
19. |
Туризм. Путешествия |
20. |
Эзотерические |
21. |
Профессиональные бизнес-издания. |
22. |
Литература. Культура. Языкознание. Наука. |
23. |
Государство и его жизнедеятельность. |
24. |
Досуг. Хобби. |
Пресс-служба АРПП