В то время когда пресса переживает нелегкие времена, потрясаемая беспрецедентными изменениями в технологиях и экономике, вхождение издателей в капитал компании-распространителя показывает, что они готовы наконец серьезно заняться дистрибуцией.
Это и произошло во Франции: издательские дома Figaro и Monde и мультимедийный холдинг Express-Roularta приобрели доли, по 12,5% каждый, в капитале MédiaKiosk, дочерней компании JCDecaux, основным видом деятельности которой является наружная реклама.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках».
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)
Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»