"Свободные ниши, как показывает практика лончей «Бурда-Украина» в 2012 году, на рынке есть. Есть прекрасные перспективы развития у узкоспециализированных изданий, ориентированных на небольшой круг лояльных потребителей, к примеру на приверженцев здорового образа жизни. Как ни странно, ощущается нехватка качественных премиальных проектов для мужчин и женщин", - отметил он.
Читайте больше в интервью Андрея Вдовиченко "МедиаБизнесу" в ближайшие дни.
Напомним, что среди наиболее важных трендов 2012 Андрей Вдовиченко отметил дальнейшую концентрацию бизнеса: крупные игроки растут мелкие — исчезают.
Издательство «Бурда-Украина» создано в 1997 г. Основатель — немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media, имеет издательства и компании в 26 странах мира. В портфолио Издательства «Бурда-Украина» входит 47 журналов различной тематики, среди которых: «Лиза», «Отдохни!», «АвтоМир», «Playboy», «MINI», «Oops!», «Мой ребёнок».
Источник: МедиаБизнес