«Бурда-Украина» запустит глянцевые проекты

В 2013 году «Бурда-Украина» будет запускать проекты в сегменте глянца и развивать  женское комьюнити на цифровых площадках. Об этом Андрей Вдовиченко, заместитель генерального директора «Бурда-Украина», рассказал МБ.

"Свободные ниши, как показывает практика лончей «Бурда-Украина» в 2012 году, на рынке есть. Есть прекрасные перспективы развития у узкоспециализированных изданий, ориентированных на небольшой круг лояльных потребителей, к примеру на приверженцев здорового образа жизни. Как ни странно, ощущается нехватка качественных премиальных проектов для мужчин и женщин", - отметил он.

Читайте больше в интервью Андрея Вдовиченко "МедиаБизнесу" в ближайшие дни.

Напомним, что среди наиболее важных трендов 2012 Андрей Вдовиченко  отметил дальнейшую концентрацию бизнеса: крупные игроки растут мелкие — исчезают.

Издательство «Бурда-Украина» создано в 1997 г. Основатель — немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media, имеет издательства и компании в 26 странах мира. В портфолио Издательства «Бурда-Украина» входит 47 журналов различной тематики, среди которых: «Лиза», «Отдохни!», «АвтоМир», «Playboy», «MINI», «Oops!», «Мой ребёнок».

 

Источник: МедиаБизнес