Множество немецких журналов в последние годы использовали цифровые каналы СМИ, чтобы расширить сферу своего влияния. В среднем, аудитория онлайн приложений популярных журналов оказалась на 64% больше, чем аудитория любого другого типа средств массовой информации. Для того, чтобы оценить обстановку на журнальном рынке в начале 2013 года портал ProMedia взял интервью у Манфреда Брауна, генерального директора подразделения издателей журналов в Ассоциации немецких издателей (VDZ) и директора WAZ Media Group.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках», выпуск №1/2013
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)
Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»