Издательский дом «Бурда» представляет новый бренд кроссвордных изданий «Магия слов»

Издательский дом «Бурда» представляет новый бренд «Магия слов», который будет объединять все ведущие кроссвордные журналы издательства.

Издательский дом «Бурда» выпускает более 30 различных кроссвордных изданий, среди них «Лиза. Кроссворды», «Разгадай!», «Бабушкин компот», «Лёд тронулся!», Любимые кейворды», «Кросс-вопрос», «Лиза. Судоку» и многие другие. В связи с расширением портфолио, было принято стратегическое решение создать отдельный новый бренд «Магия слов», который сможет объединить все ведущие журналы кроссвордной тематики. В символ нового бренда интегрирован QR-код, ведущий на микросайт www.razgaday.ru, который будет развиваться и дальше.

 

Также на основе бренда «Магия слов» была разработана оригинальная концепция макетов собственной рекламы. Её можно увидеть на страницах журналов издательского дома «Бурда».

Алексей Далем, главный редактор объединенной редакции кроссвордных изданий: «Магия слов окружает нас с самого детства. Когда ребёнок впервые произносит «мама», это меняет наш взгляд на мир, когда мы говорим друг другу: «я тебя люблю», это меняет и нас, и весь мир вокруг нас — разве это не магия? Магия слов, дарящая нам магию чувств. И мы хотим, чтобы наши издания вызывали у читателей такие же прекрасные чувства».

Ханнес Штокманн, издатель кроссвордных изданий: «Мы очень рады, что «Студия Артемия Лебедева» разработала для наших кроссвордных изданий такой запоминающийся логотип. Мы хотели бы, чтобы этот солнечный, как нам кажется, символ ассоциировался со всеми кроссвордными журналами издательского дома «Бурда», и надеемся, что все читатели будут с большим удовольствием снова и снова погружаться в магию слов».

 

Источник: ЗАО «Издательский Дом «Бурда»