Объем мирового рынка мобильной рекламы вырастет до $11,4 млрд в 2013 г

Объем глобального рынка мобильной рекламы составит по итогам текущего года порядка 11,4 миллиарда долларов — на 16% больше результата 2012 года, прогнозирует аналитическая компания Gartner.

«Рынок мобильной рекламы развивается быстрее, чем мы ожидали, благодаря росту использования смартфонов и планшетов, а также слиянию моделей поведения пользователей компьютеров и мобильных устройств», — отметила специалист Gartner Стефани Багдассариан (Stephanie Baghdassarian).

«Смартфоны и планшеты расширяют рынок мобильной рекламы в растущем числе регионов, поскольку все большее число пользователей проводят больше времени с этими устройствами. Кроме того, этот рынок легче сегментировать и таргетировать», — считает вице-президент по исследованиям Gartner Эндрю Фрэнк (Andrew Frank).

По данным аналитиков, к 2016 году объем мирового рынка мобильной рекламы составит уже порядка 24,6 миллиардов долларов — в пять раз выше, чем было зафиксировано в 2011 году.

Азиатско-Тихоокеанский регион исторически лидирует по обороту рынка мобильной рекламы благодаря широкому распространению мобильных устройств и активному потреблению контента с них в Японии и Южной Корее. Привлекательными рынками региона для глобальных брендов становятся быстрорастущие экономики Китая и Индии.

На долю Азиатско-Тихоокеанского региона в 2012 году приходилось более 44% рынка, однако по мере развития мобильной рекламы в других регионах — прежде всего, в США и Западной Европе, — к 2016 году его доля снизится до 38%.

В России, по ранее опубликованным прогнозам аналитиков из J’son & Partners Consulting, рынок мобильной рекламы вырастет к 2015 году в 3,5 раза — до 215,8 миллиона долларов с 60,8 миллиона долларов по итогам 2012 года.

Алина Гайнуллина

 

Источник: digit