Китайская продукция пользуется большим спросом у отечественных покупателей. Накануне Нового года количество заказов российских клиентов в интернет-магазинах Поднебесной чуть не поставило Почту Китая на грань коллапса. Поэтому для российских почтовиков китайское направление стало одним из приоритетных в пиковый период.
На предложение Почты России и Rutaobao обсудить вопросы, касающиеся отправки и доставки посылок из Китая, откликнулись сотни клиентов. Посетителей интернет-магазина больше всего интересовали сроки прохождения почтовых отправлений, логистика, таможенная обработка, объемы международных почтовых отправлений, правила пересылки товаров, заказанных через интернет, и многое другое. За пять дней - столько длилась акция национального почтового оператора и интернет-магазина - на сайт ритейлера поступило свыше 700 вопросов от клиентов. Ответы, которые подготовили руководитель Дирекции почтовых услуг Почты России Марина Гончарова, руководитель Дирекции по организации производственных процессов Почты России Александр Тимофеев и представители Федеральной таможенной службы,опубликованы на сайте Rutaobao.com http://rutaobao.com/Blog/post/2013/01/14/russianpost-otvety.aspx
По словам Марины Гончаровой, «налаживание обратных связей с партнерами и клиентами помогает нам выявить наиболее проблемные места в своей работе и подумать над тем, как можно ее усовершенствовать, дает возможность потребителям разъяснить наиболее сложные или спорные моменты, чтобы в будущем у них не возникало трудностей при заказе и пересылке товаров».
«Почта России - основной канал доставки заказов наших клиентов, поэтому мы получаем очень много вопросов, касающихся почтовых отправлений, - говорит основатель проекта Rutaobao.com Сергей Синюгин. - Мы рады возможности сотрудничества с национальным почтовым оператором, надеемся, оно продолжится как в уже опробованном формате диалога с нашими клиентами, так и в других, не менее интересных».
Для справки:
Китай входит в тройку стран-импортеров, лидирующих по количеству отправлений, пересылаемых в Россию. Занимает первое место по количеству заказных мелких пакетов, направляемых в Россию – поставляет более 43% от общего объема всех мелких пакетов (мелкий пакет – отправление с товарным вложением весом до 2кг). Из Китая в мелких пакетах пересылают гаджеты, одежду. Занимает второе место в рейтинге стран- крупнейших поставщиков EMS-отправлений в Россию, около 20% входящих EMS-отправлений являются китайскими, а также третье место по количеству входящих посылок – более 7%.
Источник: Пресс-служба ФГУП Почта России