1.Программа повышения интереса населения России к чтению в целом;
2.Постоянный PR и GR подписки;
3.Работа с Государственной думой, направленная на снижение ставки НДС с 18% до 10% на услуги по оформлению, экспедированию и доставке;
4.Работа в составе экспертной группы при Комитете по СМИ Государственной Думы РФ;
5.Организация заседания Комитета по СМИ, посвященное подписке в РФ;
6.Проведение в Государственной думе круглого стола по проблемам, связанным с подпиской.
II.Меры по взаимодействию с издательским сообществом в части поддержки и развития института подписки:
1.Составления пула издателей по поддержке института подписки и организации рекламной компании по подписке;
2.Работа с издателями, направленная на снижении подписной цены;
3.Проведение издательского форума по перспективам развития подписки;
4.Создание базы данных специалистов по подписке в РФ и работа с ними;
5.Проведение ежеквартальных совещаний с крупнейшими игроками на подписном издательском рынке;
III.Технологические и маркетинговые вопросы по развитию подписки:
1.Повышение интереса молодежи к подписке за счет пакетного предложения (бумажная и электронная версии изданий);
2.Организация подписки на газеты и журналы (сначала самые популярные) через сетевые терминалы оплаты;
3.Создание сайта «Подписка России», который будет предоставлять полезную и нужную информацию по подписке в России, как подписчикам, так и профессиональным участникам рынка подписки;
4.Изменение максимального срока подписки и соответственно формы оплаты;
IV.Совместные (почта России, подписные агентства, издатели) мероприятия, направленные на пропаганду и рекламу института подписки:
1.Организация рекламных компаний подписных компаний и самого института подписки;
2.Создание целевой рабочей группы отрасли для решения конкретных задач;
3.Организация мер по поддержке декады подписчика и их внедрение;
4.Организация круглого стола по передовому опыту зарубежных стран в области продвижения подписки и предоставления на нее всесторонних льгот;
5.Разработка новых дополнительных мер по поддержке подписки.
V.Изучение зарубежного опыта пропаганды и поддержки института подписки:
1.Изучение зарубежного опыта положительных мер, направленных на развитие подписки, как со стороны почты и подписных агентств, так и со стороны частных компаний;
2.Изучение опыта зарубежных издательских домов по поддержке и развития подписки на собственные издания;
3.Подготовка предложений для всех участников подписного рынка России и Комитета по СМИ государственной Думы;
4.Перенос зарубежного опыта на ситуацию по подписке в России и внедрение наиболее эффективных мер у нас в стране.
VI.Льготная и специализированная подписка, как важный элемент развития подписки:
1.Программа дотации подписки для студентов, школьников, ветеранов, инвалидов и других социальных групп;
2.Программа дотации подписки на 1 издание на 1 год для молодежи до 21 года;
VII.Развитие альтернативной, редакционной и других форм подписки:
1.Мониторинг рынка альтернативной и редакционной форм подписки;
2.Составление списка проблемных вопросов, связанных с альтернативной и редакционной формами подписки;
3.Способствование развитию редакционной подписки, используя издательские и другие возможность;
4.Обеспечение прозрачности альтернативной и редакционной форм подписки включая статистику по этим формам.
Данная Программа утверждена на заседании Правления АРПП 16 января 2013 г.