Рынок медиа-исследований и прочих гаданий на кофейной гуще, довольно странное явление. Найти по-настоящему независимых и качественных исследователей не так и просто. А вот крупнейшее по тиражу издание в США USA Today не побоялась закончить свои отношения с одним из лидеров этого рынка — компанией Gallup.

Любопытен факт, что контракт с Gallup был заключён аж в 1992 году, но через 20 лет ситуация поменялась и компания больше не будет проводить исследования для USA Today.

Как пишет Washington Post, это было обоюдное решение, основанное на том, что медиа-мир меняется и нужно искать новые подходы.

В чём настоящая причина такого развода — сложно сказать, но вот несколько фактов, которые могут пролить свет.

Осенью прошлого года методика Gallup была раскритикована специалистами за то, что очень неверно предсказывала промежуточные и окончательные итоги президентских выборов.

В 2006 году CNN перестала работать с Gallup. При этом, в Gallup назвали CNN «низкорейтинговым«, а CNN в ответ назвали работу Gallup «непрофессиональной«.

С 1976 года, Gallup верно предсказала только 60% результатов выборов, что, как замечают в Guardian, похоже на результаты при подбрасывании монетки.

Но в официальных заявлениях, которые приводит WaPo, Gallup и USA Today разводятся очень вежливо и красиво:

USA Today:

USA Today гордится теми исследованиями и опросами, которые мы провели вместе с компанией Gallup.

Gallup:

Мы крайне высоко оцениваем наше сотрудничество с USA Today.

Источник: Media-Media.ru