Опираясь на положительный опыт ушедшего года, в интернет-магазине Read.ru планируют увеличить количество мероприятий в году наступившем. О планах на 2013 год поделилась в своём комментарии руководитель отдела маркетинга интернет-магазина Read.ru Зятькова Марина: «В 2013 году мы планируем более активно сотрудничать с нашими поставщиками в части реализации ко-маркетинговых мероприятий. В наших планах организация мероприятий на общегосударственные праздники и не только.»
Чтобы следить за новостями о новых конкурсах и акциях достаточно подписаться на новостную рассылку по электронной почте на сайте Read.ru или присоединиться к сообществам в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Twitter, ЖЖ или Google+ и регулярно получать актуальную информацию.
Справка:
Интернет-магазин Read.ru – один из крупнейших интернет-ресурсов в России, в ассортименте которого более 1 миллиона книг и журналов, многие из которых имеют электронную версию, и широкий выбор периодических изданий от 1000 издательств России и стран СНГ. Кроме этого, интернет-магазин постоянно расширяет ассортимент мультимедийной продукции, развивающих игр и детских игрушек, канцтоваров, товаров для хобби и домашнего уюта.
Интернет-магазин Read.ru использует крупнейшую в России сеть пунктов выдачи заказов более чем в 100 городах.
Источник: Пресс-служба Read.ru