Кому больше всего доверяет аудитория? Исследования по отраслям и специализациям

Агентство Edelman PR опубликовало результаты ежегодного исследования Trust Barometer, целью которого было выяснить, какие отрасли и специализации вызывают большее доверия, когда их слова распространяются в медиа.

Как выяснилось, наименьшим доверием пользуются высказывания людей от власти и бизнес-лидеров. А если говорить по отраслям, то наименьшим доверием пользуются финансовые услуги, банки (почему-то они были выведены в отдельный пункт) и… медиа.

Вот список по отраслям. В скобках — процент доверия по новому исследованию и по прошлогоднему.

1.Технологии (77% / 79%)

2.Автомобильная промышленность (69% / 66%)

3.Продукты и напитки (66% / 64%)

4.Товары народного потребления (65% / 62%)

5.Телекоммуникации (62% / 60%)

6.Алкогольная промышленность (62% / 59%)

7.Энергетический комплекс (59% / 53%)

8.Фармацевтика (58% / 56%)

9.Медиа (53% / 51%)

10.Банки (50% / 47%)

11.Финансовые услуги (50% / 45%)

А вот, какому профессиональному типу людей больше всего доверяет аудитория:

1.Академики, эксперты (69% / 68%)

2.Технические эксперты в компании (67% / 66%)

3.Люди, похожие на вас самих (61% / 65%)

4.Финансовые и промышленные аналитики (51% / 46%)

5.Представители неправительственных организаций (51% / 50%)

6.Штатные сотрудник компаний (50% / 50%)

7.Главы компаний (43% / 38%)

8.Представители власти (36% / 29%)

Кстати, компаниям и организациями, расположенным в Канаде, Германии, Швеции и Швейцарии, аудитория доверяет больше, чем расположенным в других странах.

Источник: Media-Media.ru