Как выяснилось, наименьшим доверием пользуются высказывания людей от власти и бизнес-лидеров. А если говорить по отраслям, то наименьшим доверием пользуются финансовые услуги, банки (почему-то они были выведены в отдельный пункт) и… медиа.
Вот список по отраслям. В скобках — процент доверия по новому исследованию и по прошлогоднему.
1.Технологии (77% / 79%)
2.Автомобильная промышленность (69% / 66%)
3.Продукты и напитки (66% / 64%)
4.Товары народного потребления (65% / 62%)
5.Телекоммуникации (62% / 60%)
6.Алкогольная промышленность (62% / 59%)
7.Энергетический комплекс (59% / 53%)
8.Фармацевтика (58% / 56%)
9.Медиа (53% / 51%)
10.Банки (50% / 47%)
11.Финансовые услуги (50% / 45%)
А вот, какому профессиональному типу людей больше всего доверяет аудитория:
1.Академики, эксперты (69% / 68%)
2.Технические эксперты в компании (67% / 66%)
3.Люди, похожие на вас самих (61% / 65%)
4.Финансовые и промышленные аналитики (51% / 46%)
5.Представители неправительственных организаций (51% / 50%)
6.Штатные сотрудник компаний (50% / 50%)
7.Главы компаний (43% / 38%)
8.Представители власти (36% / 29%)
Кстати, компаниям и организациями, расположенным в Канаде, Германии, Швеции и Швейцарии, аудитория доверяет больше, чем расположенным в других странах.
Источник: Media-Media.ru