«Сегодня, как это ни удивительно, популярность журналов среди населения больше, чем когда-либо. Никогда еще на рынке не наблюдалось так много журналов и никогда не появлялось так много новых наименований. Нам только остается требовать от политиков, реализации всех возможностей обеспечения справедливых условий для существования свободной прессы», - сказал он.
Несмотря на происходящие изменения на рынке средств массовой информации немецкие издатели используют все возможности для запуска новых журналов. Благодаря этому, количество журналов достигло в 2011 году рекордной отметки в 1 511 наименований. Таким образом, этот показатель увеличился с 2009 года, показав рост на 133 издания даже в сложных рыночных условиях. Ситуация 2012 года продолжает эту тенденцию: общее число изданий стало еще выше, в частности, разница между изданиями появившимися на рынке и ушедшими с него с января по сентябрь 2012 года составила 72 наименования. «Эти данные вселяют оптимизм и веру в будущее издателей, чьи стартапы окупятся в запланированные сроки", отметил Стефан Шерцер. «Сегодня новые бренды продумывают мультимедийные платформы уже на этапе проектирования, чтобы максимально эффективно использовать всю цепочку создания ценности с момента запуска. Мультимедийно интегрированные бренды теперь могут легко достичь свою целевую аудиторию, что делает их очень конкурентоспособными игроками рынка", добавил Шерцер.
Журналы могут использовать цифровые каналы СМИ для расширения сферы своего влияния в том числе и благодаря своему присутствию в социальных сетях. Согласно данным исследовательской компании AGOF интернет-версиями журналов в среднем за месяц интересуются 64% аудитории, что больше, чем для любого другого типа носителя. Доминирующая роль электронных версий популярных журналов среди прочих печатных СМИ для мобильных сайтов и приложений заметна еще больше: 7,81 млн. человек (41% аудитории) пользуются подобными предложениями популярных журналов.
В целом, позитивные настроения на рынке также находят свое отражение в ежегодном исследовании, проведенном Ассоциации немецких издателей журналов этой осенью, из которого следует, что издатели журналов ожидают в 2012 году увеличения прибыли от продаж на внутреннем рынке до 7,1 миллиарда евро. Это представляет собой увеличение на 1,4%. В 2013 году ожидается рост выручки на сопоставимые величины.
Источник: dnv-online.net