Главный вывод: цифровой контент имеет ряд преимуществ, поскольку он генерирует больший поток читателей, имеет лучшую визуализацию и пользуется выгодами от позиционирования в поисковых системах.
В Press Cutting Service отмечают, что на сегодняшний день существует еще много предприятий, которые при проведении своих рекламных кампаний ориентируются, прежде всего, на печатные издания, а не на их онлайн-версии, поскольку не осознают всех преимуществ последних. Одним из них является превышение количества уникальных посетителей сайтов изданий над числом читателей бумажных версий. Это можно увидеть из сравнительной таблицы, составленной агентством:
Название |
Читатели бумажной версии в день |
Уникальные посетители/день |
Разница, % |
La Razon |
276 000 |
613 000 |
122,10% |
El Pais |
1 899 000 |
3 815 000 |
100,90% |
Sport |
700 000 |
1 395 000 |
99.29% |
As |
1 490 000 |
2 460 000 |
65,10% |
Marca |
2 978 000 |
4 822 000 |
61,92% |
Abc |
641 000 |
941 000 |
46,80% |
La Vanguardia |
816 000 |
895 000 |
9,68% |
Так, согласно общему исследованию СМИ, которое проводит Бюро аудита тиражей, спортивная ежедневная газета Marca имеет на 62% больше читателей своего сайта, чем печатного издания. Еще большая разница – 122% – в La Razon, в El Pais – 101%, в As – 65%.
Кроме того, стабильность новостей в цифровых медиа выше: они позволяют читателям получить доступ к публикациям в течение многих дней. В то время как срок действия «бумаги» истекает с момента поступления в киоск нового тиража, большинство новостей, опубликованных в цифровом формате, имеют неограниченные сроки хранения, что дает пользователям возможность попадать на них по ссылкам и через поисковые системы вроде Google и Yahoo! в любой момент. Кроме того, необходимо отметить еще такую особенность, как размещение контента в социальных сетях, влекущее за собой увеличение количества потенциальных читателей.
Другой аспект, который нужно иметь в виду, – это рекламные площади. Как правило, компании предпочитают размещать маленькие по площади сообщения в El Pais или El Mundo, вместо того чтобы занять большее пространство на сайтах elpais.com или elmundo.es. Объем информации, публикуемый на бумаге, определяется собственным физическим форматом газеты (общее количество страниц, новостной и рекламный массив). В цифровых версиях же не существует ограничений по объему, и риск, что какая-то информация останется за пределами издания, минимален. Журналисты также имеют больше свободы: они могут включать в свои статьи дополнительные интересные материалы, ссылки на источники информации и т.п.
Источник: prnoticias.com