Испания. Press Cutting Service: исследование о преимуществах цифровых изданий

Press Cutting Service – агентство, которое специализируется на мониторинге и контроле за средствами массовой информации, – опубликовало новое исследование, в котором сравниваются электронные и бумажные версии крупнейших испанских изданий.
Главный вывод: цифровой контент имеет ряд преимуществ, поскольку он генерирует больший поток читателей, имеет лучшую визуализацию и пользуется выгодами от позиционирования в поисковых системах.

В Press Cutting Service отмечают, что на сегодняшний день существует еще много предприятий, которые при проведении своих рекламных кампаний ориентируются, прежде всего, на печатные издания, а не на их онлайн-версии, поскольку не осознают всех преимуществ последних. Одним из них является превышение количества уникальных посетителей сайтов изданий над числом читателей бумажных версий. Это можно увидеть из сравнительной таблицы, составленной агентством:

Название

Читатели бумажной версии в день

Уникальные посетители/день

Разница, %

La Razon

276 000

613 000

122,10%

El Pais

1 899 000

3 815 000

100,90%

Sport

700 000

1 395 000

99.29%

As

1 490 000

2 460 000

65,10%

Marca

2 978 000

4 822 000

61,92%

Abc

641 000

941 000

46,80%

La Vanguardia

816 000

895 000

9,68%

Так, согласно общему исследованию СМИ, которое проводит Бюро аудита тиражей, спортивная ежедневная газета Marca имеет на 62% больше читателей своего сайта, чем печатного издания. Еще большая разница – 122% – в La Razon, в El Pais – 101%, в As – 65%.

Кроме того, стабильность новостей в цифровых медиа выше: они позволяют читателям получить доступ к публикациям в течение многих дней. В то время как срок действия «бумаги» истекает с момента поступления в киоск нового тиража, большинство новостей, опубликованных в цифровом формате, имеют неограниченные сроки хранения, что дает пользователям возможность попадать на них по ссылкам и через поисковые системы вроде Google и Yahoo! в любой момент. Кроме того, необходимо отметить еще такую особенность, как размещение контента в социальных сетях, влекущее за собой увеличение количества потенциальных читателей.

Другой аспект, который нужно иметь в виду, – это рекламные площади. Как правило, компании предпочитают размещать маленькие по площади сообщения в El Pais или El Mundo, вместо того чтобы занять большее пространство на сайтах elpais.com или elmundo.es. Объем информации, публикуемый на бумаге, определяется собственным физическим форматом газеты (общее количество страниц, новостной и рекламный массив). В цифровых версиях же не существует ограничений по объему, и риск, что какая-то информация останется за пределами издания, минимален. Журналисты также имеют больше свободы: они могут включать в свои статьи дополнительные интересные материалы, ссылки на источники информации и т.п.

Источник: prnoticias.com