Британский дистрибьютор Seymour передает права немецкому распространителю прессы VU Verlagsunion KG на 24 англоязыячных журнала издательства Bauer Consumer Media Ltd. Представители компании поясняют, к каким изменениям в отрасли это приведет.
Германия. Продажи журналов в 4-м квартале 2012 года – снижение по всем направлениям
IVW (агентство по аналитике распространения рекламы в СМИ) недавно опубликовало данные за четвертый квартал 2012 года о продажах немецких журналов. Как отмечено в отчете, снова многие издательства почувствовали сильное снижение продаж по сравнению с прошлым годом.
Дания. Государственная поддержка теперь коснется и онлайн-медиа
Датским газетам и другим печатным СМИ придется уступить часть безвозмездных средств, выделяемых государством, новым СМИ в Интернете. Данная новость немедленно вызвала реакцию Ассоциации австрийской прессы (VÖZ).
Европа. Европейские издатели выступают против расширения надзорных полномочий Брюсселя за своей деятельностью
Европейская ассоциация издателей газет (ENPA) выразила серьезную озабоченность по поводу рекомендаций, представленных Группой высшего уровня по вопросам свободы прессы и плюрализма вице-президенту Европейской Комиссии Нили Кроэсу (Neelie Kroes).
Испания. Газета «El Mundo» опробовала политику «дифференцирования» контента на одном из номеров
18 января 2013 года в газете был опубликован эксклюзивный материал. Этот тираж «El Mundo» раскупили во многих киосках Испании. В цифровой платформе Orbyt объем загрузок этого конкретного номера также значительно вырос. На вопрос «В чем причина?» дает ответ данная статья.
Испания. Крупные компании начинают 2013 год с перемещения своих рекламных бюджетов из «бумажной» среды в цифровую
По прогнозам экспертов велика вероятность того, что 2013-й год станет годом начала давно объявленного перехода рекламных инвестиций в цифровые средства массовой информации. И это несмотря на то, что в настоящее время сектор все еще находится далеко от своего «бумажного» конкурента.
Польша. Кольпортер вырывается вперед, увеличивая долю рынка
По данным Польской Палаты Издателей Прессы (IWP) распространителю прессы Кольпортер удалось увеличить разрыв с основным конкурентом – Рухом (RUCH) на 12 процентных пункта.
Франция. Франсуа Олланд подтвердил, что готов поддержать прессу
В своем первом новогоднем обращении к прессе в Елисейском дворце, французский президент Франсуа Олланд (François Hollande) показал, что очень внимательно относится к ситуации – весьма напряженной – в отрасли. Выразив доверие журналистам, аккредитованным на Елисейских полях, глава государства выстроил свои приоритеты.
* * *
По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)
Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»