Германия. Продажи журналов в 4-м квартале 2012 года – снижение по всем направлениям

IVW (агентство по аналитике распространения рекламы в СМИ) недавно опубликовало данные за четвертый квартал 2012 года о продажах немецких журналов. Как отмечено в отчете, снова многие издательства почувствовали сильное снижение продаж по сравнению с прошлым годом.

Со значительным минусом вынуждены были смириться все три крупнейших издания страны: в трудное положение попал SPIEGEL с падением розничных продаж на 12,47%. Снижение подписных тиражей составило при этом 3,48%. Для журнала FOCUS эти показатели значительно меньше – 2,63% в рознице и 1,58% по подписке. Розничные продажи STERN издательства Gruner+Jahrs в 4-м квартале упали на 8%, составив примерно 243 299 экземпляров, и 242 700 в подписке (-7,7%). 

*              *              *

Информацию в полном объеме читайте в выпуске №2_2013 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках».

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)

Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»