Тиндл купил свою первую газету в Тутинге (район Южного Лондона) за 300 фунтов стерлингов, полученных от правительства страны после демобилизации из армии по окончании Второй мировой войны. В настоящее время у его издательской группы в собственности более 220 изданий, которые выходят еженедельным тиражом 1,4 млн экземпляров.
В беседе с PressGazette он признался, что нынешний кризис — худший на его памяти. Сильно сократились такие важные для газеты рекламные категории, как недвижимость и автомобили, «просели» объявления о вакансиях. Его газеты получают некоторый доход от интернет-площадок, но он не компенсирует потерь в печатных продуктах. И вместе с тем Тиндл верит, что реклама в местную прессу еще вернется — он убежден, что для локальных предприятий региональные газеты — лучший рекламный канал.
Оптимизм его поддерживает тот факт, что параллельно с падением рекламных доходов не произошло резкого сокращения аудитории, а некоторые издания его группы сохранили всех своих читателей.
Кстати, старейшей газете группы Tindle — 201 год, а некоторым исполнилось 150 лет. И основатель группы уверен, что они переживут очередной кризис.
В общем-то, пока его прогнозы сбываются. Когда другие газеты закрывались, Tindle Newspapers запустила 17 новых. Только за 2012 год в лондонских районах стали выходит восемь новых газет.
Одна из газет группы — 147-летняя — пережила ребрендинг и увеличила тираж на 64,5%. А в начале 2013-го компания обнародовала финансовые итоги за предыдущий отчетный период: прибыль выросла на 40%, до 1,78 млн фунтов стерлингов.
Татьяна Иванова
Источник: PlanetaSMI.RU