31 января 2013 года Ассоциация распространителей печатной продукции провела церемонию награждения победителей конкурса «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ 2012».
Конкурсанты были распределены по 37 номинациям в 21 тематической группе. Среди них: «Деловые издания»; «Женские издания»; «Детские издания»; « Здоровье. Здоровый образ жизни»; «Развлекательные».
В номинации «Общественно-политические издания. Журналы» было представлено три журнала: «Русский репортер», «The New Times», «Коммерсантъ. ВЛАСТЬ». По итогам конкурса лидером продаж стал журнал «Русский репортер». Примечательно, что это звание присуждается журналу третий год подряд. Сегодня тираж «Русского репортера» составляет 168.100 экземпляров, а сеть распространения охватывает все города России.
Лидером продаж в тематической группе «Деловые издания» стал журнал «Форбс», лидером по подписке - журнал «Главный бухгалтер». В номинации «Общественно-политические издания. Газета» победила «Российская газета».
Особенность выбора «Лидера продаж года на рынке печатных СМИ» в отслеживании объективной динамики спроса и предложения на рынке печатной продукции, тенденции развития медиарынка.
Несмотря на разговоры о падении интереса к печатной прессе, в настоящее время есть журналы, которые успешно распространяются и наращивают тиражи.
Источник: Эксперт Online