Анастасия Дербенцева училась на филологическом факультете МГУ им. Ломоносова. Затем с 2001 по 2009 год с небольшим перерывом на обучение в Университете им. Гумбольдта в Берлине занималась продвижением ряда женских журналов в Издательском доме «Бурда» в качестве директора по маркетингу. В период с 2011 по 2012 гг. работала бренд-менеджером в кулинарных журналах Издательства ЭКСМО и участвовала в запуске журнала Джейми Оливера Jamie Magazine. Помимо этого, занималась развитием журнала «ХлебСоль» с Юлией Высоцкой» и проектом «Кулинарная школа журнала «ХлебСоль».
Анастасия Дербенцева, издатель: «Я вижу большую перспективу в развитии кулинарного направления в Издательском доме «Бурда». В последнее время Food-сегмент демонстрирует уверенный и интенсивный рост - появляются новые журналы и набирают силы уже всем известные бренды. Я планирую усилить позиции ИД «Бурда» в этой нише, развивая различные направления: кулинарные семинары и мастер-классы, digital, BTL и многое другое. Также для меня большая честь соприкоснуться с легендарными и всегда актуальными журналами Burda и Verena. Помимо печатных версий журналов, я буду заниматься дальнейшим развитием сайта burdastyle.ru. В наше время можно наблюдать новый виток интереса к тому, что человек может сделать собственными руками. Креативность и индивидуальность вышли на первый план, поэтому популярность журналов по кулинарии и рукоделию в будущем будет только расти».
Источник: ЗАО «Издательский Дом «Бурда»