Так, используя настройки ретаргетинга, можно адресовать свою рекламу не всем посетителям своего сайта, а только какой-то группе. Например, постоянным покупателям наверняка будет интересно узнать о поступлении новой коллекции. А людям, которые по какой-то причине не закончили оформление заказа, можно рассказать о скидках на приглянувшийся им товар. «Таким образом, пользователи увидят объявления, которые соответствуют их потребностям. А значит, у них будет причина вернуться на сайт рекламодателя», — убеждены представители «Яндекса».
Как и в медийной, так и в контекстной рекламе «Яндекс» использует ретаргетинг собственной разработки. Как пояснили в компании, он опирается на данные счетчика «Яндекс.Метрики», который фиксирует действия посетителей сайта. Сейчас технология находится на этапе открытого тестирования, в котором может принять участие любой рекламодатель из России, Украины, Беларуси или Казахстана. Для этого достаточно обратиться к своему менеджеру или в службу поддержки «Директа».
Отметим, что ретаргетинг в медийной рекламе «Яндекс» запустил в октябре прошлого года.
Источник: CNews