Победителем конкурса «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ 2012», организованного Ассоциацией распространителей печатной продукции, в очередной раз стал журнал «Сабрина» ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА».
В конце января в «Зимнем саду» отеля «Савой» состоялась Церемония награждения издателей, среди которых диплом издания «Сабрина» тематической группы «Женские издания» в подгруппе «Рукоделие/ хобби» был вручен директору службы распространения ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Кириллу Егоренко.
В течение десяти лет конкурс АРПП выделяет из сотен участников тех, кто сумел построить грамотную маркетинговую политику и создать эффективную сеть распространения. И в течение десяти лет журнал «Сабрина» демонстрирует рекордные продажи, что особенно значимо в связи с обострением ситуации на розничном рынке, и вытеснением некоторых печатных СМИ Интернет-версиями, а так же изменением интереса к чтению у населения.
5 лет журналу «Похудей!»
К своему 5-летию журнал увеличил формат.
В марте 2013 года журнал «Похудей!» отмечает 5-летний юбилей. За эти годы журнал завоевал репутацию уважаемого издания о здоровом образе жизни. Как в любом возрасте оставаться стройной и подтянутой, что съесть, чтобы похудеть, как превратить квартиру в спортзал – эти и другие темы в каждом номере журнала публикуются под девизом «здоровье и удовольствие».
На протяжении 5 лет присутствия на рынке журнал активно развивался, укрепляя свои позиции. По данным последний волны (май-октябрь 2012) измерений TNS Россия аудитория одного номера составила 772 600 человек. Согласно данным Бюро тиражного аудита АВС сертифицированный тираж журнала составляет – 120 000-140 000 экз. Три года подряд с 2009 по 2011 журнал “Похудей!” становился лидером продаж в сегменте женских журналов о здоровье (по данным ассоциации распространителей периодической печати).
Поступательное развитие журнала «Похудей!» издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» поддержал спецвыпуском, который выходит каждые два месяца. Его запуск в дополнение к основному изданию состоялся в сентябре 2012 года. Пятилетний успех журнала как у читателей, так и у рекламодателей, вдохновил издателя увеличить его формат. К юбилею журнал вырос на 4 см в высоту и на столько же в ширину.
«Похудей!» стал ближе к читателям: в январе 2013 года прошел первый тренинг по снижению веса для читательниц журнала. Редакция подсчитала, что за время существования издания читательницы журнала «Похудей!» снизили вес в сумме на 1372 кг – и это лишь по результатам тех историй, которые появились на страницах издания.
По мнению Главного редактора Ольги Богровой: “Для редакции журнала «Похудей!» самое важное – чтобы читательницы воплощали свое желание о стройной фигуре в жизнь! В честь юбилея издания мы решили провести конкурс «Ты на обложке журнала». Все женщины, победившие лишние килограммы, а вместе с ними – и множество собственных проблем, смогут рассказать об этом тем, кто еще только собирается худеть. Автор лучшей истории появится на обложке июльского номера.»
Источник: ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"