Издательский дом Future Publishing позавчера обнародовал некоторые цифры о своих доходах за четвёртый квартал 2012 года, пишет Guardian.
Пожалуй, самая впечатляющая из них — рекламные доходы с цифровых изданий (а FP вывел в цифру почти все свои издания) превысили 50% от совокупных рекламных доходов за последний квартал 2012 года.
В 2011 году четвёртый квартал был закрыт на отметке 45%. Такой рост, по мнению руководства компании, случился, благодаря взрывным показателям продаж перед Рождеством.
Если говорить об общих доходах компании, то цифровой сегмент принёс долю в 23% за последние три месяца 2012 года (в 2011 эта доля составляла 18%).
Продажи платных изданий для iPad в прошлом году росли на 16% от квартала к кварталу.
Теперь осталось подождать годового отчёта, чтобы составить более полную картину в динамике.
Источник: Media-Media.ru