Мартовские выпуски женских журналов о моде очень важны для издателей, поскольку именно в них каждую весну представляются новые дизайнерские коллекции. В этом году количество рекламных страниц в мартовских номерах вновь увеличилось.
Практически во всех журналах зафиксирован рост количества страниц с рекламой, а в некоторых из них объём рекламы увеличился на десятки процентов. Однако на рынке рекламы в журналах в начале 2013 года наблюдался спад: количество рекламных страниц в ежемесячных журналах уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №3 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 12.02.2013.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)
Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №3 (12.02.2013)