Daily Mail & General Trust сообщает о том, что 4 квартал 2012 года стал одним из самых сложных для британской печатной индустрии.
В последнем квартале 2012 года ежедневное и воскресное издания Daily Mail недополучили почти 9% рекламных доходов. Однако суперпопулярный в Великобритании ресурс Mail Online наоборот показал мощный рост, увеличив свои обороты сразу на 50%. Что, в общем-то, не уберегло от общего снижения рекламных доходов по всем направлениям на 4% по сравнению с 3-м кварталом 2012 года.
В годовом исчислении, падение рекламных доходов за 4 квартал 2012 года по сравнению с 4 кварталом 2011 года составило 7%. Квартальный оборот в деньгах — £204 млн.
Доходы с продажи печатного тиража упали на 6%.
Ну и общие долговые обязательства Daily Mail & General Trust выросли с £613 млн в сентябре до £767 к концу декабря.
Источник: Media-Media.ru