Daily Mail жалуется на доходы с печати и радуется 50% росту цифровых доходов

Daily Mail & General Trust сообщает о том, что 4 квартал 2012 года стал одним из самых сложных для британской печатной индустрии.

В последнем квартале 2012 года ежедневное и воскресное издания Daily Mail недополучили почти 9% рекламных доходов. Однако суперпопулярный в Великобритании ресурс Mail Online наоборот показал мощный рост, увеличив свои обороты сразу на 50%. Что, в общем-то, не уберегло от общего снижения рекламных доходов по всем направлениям на 4% по сравнению с 3-м кварталом 2012 года.

В годовом исчислении, падение рекламных доходов за 4 квартал 2012 года по сравнению с 4 кварталом 2011 года составило 7%. Квартальный оборот в деньгах — £204 млн.

Доходы с продажи печатного тиража упали на 6%.

Ну и общие долговые обязательства Daily Mail & General Trust выросли с £613 млн в сентябре до £767 к концу декабря.

 

Источник: Media-Media.ru