Ежедневные газеты после подведения итогов января вздохнули с некоторым облегчением. Потому как тенденции 2012-го года с его падением продаж (как в киосках, так и по индивидуальной подписке) примерно на 11% за первый квартал и с таким же плохим, если не худшим, прогнозом на первый квартал 2013-го, были заглушены и приторможены некоторыми предпринятыми мерами.
В первую очередь, это «борьба за эксклюзивный материал», развернувшаяся между крупными национальными газетами «El Mundo» и «El Pais».
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №3 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 12.02.2013.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)
Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №3 (12.02.2013)