Распространители прессы лишились привилегий по аренде

Киоски по продаже прессы, которых в городе сейчас около 1 тыс., уравняли в правах с другими временными объектами: ларьками по продаже блинов, продуктов, цветов и т. д., в то время как ранее для них существовала отдельная адресная программа, за которую отвечал комитет по печати.

Теперь киоски по продаже газет и журналов не будут включаться в схему размещения нестационарной розницы автоматически, и поэтому учредителям бизнеса придется бороться за землю на торгах со всеми прочими желающими. Новые правила вводятся постановлением городского правительства №1045, вступившим в силу в январе 2013 года, и касаются не только всех новых объектов, но и адресов, по которым требуется перезаключение договоров.

Документ начнет действовать в ближайшее время, когда комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка выпустит распоряжения о схемах размещения нестационарных объектов. "Но уже сейчас понятно, что новые правила приведут к сокращению числа точек по продаже прессы к 2014–2015 годам в 5 раз. Около 800 объектов не смогут продлить договоры аренды земли", — прогнозирует Светлана Малахова, сопредседатель НП "Гильдия издателей периодической печати" (ГИПП).

Инна Шубина

 

Источник: dp.ru