Анонс аналитического сборника "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ" № 3 (12.02.2013)

12 февраля вышел очередной номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках». В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных он-лайн ресурсах за период с 30 января по 11 февраля 2013 года.

 КРАТКИЙ АНОНС

Австралия. The Guardian запускает он-лайн издание для Австралии

Британская газета The Guardian объявила о своих планах запуска в этом году новой цифровой версии специально для австралийской аудитории. Газета, мировая аудитория электронных выпусков которой составляет 39 миллионов человек, говорит, что Австралия с 1,3 миллиона читателей станет ее четвертым по величине рынком.

Германия. Посетители минимаркетов хотят покупать там прессу, телефонные карты и прохладительные напитки

Гамбургское предприятие Valora Retail Deutschland с помощью интернет-портала mafo.de провело опрос с целью выявить потребительские предпочтения посетителей торговых объектов с прессой. В опросе приняли участие 500 человек.

Испания. Издательский дом Vocento меняет формат своих региональных изданий

Начиная с 5 февраля 2013 года, все региональные издания медиахолдинга Vocento выпускаются в новых габаритах: ширина осталась прежней, а вот длина каждой газеты сократилась с 390 миллиметров до 370-ти.

Испания. Публикация эксклюзивных материалов в «El Mundo» и «El Pais» замедляет падение продаж

Ежедневные газеты после подведения итогов января вздохнули с некоторым облегчением. Потому как тенденции 2012-го года с его падением продаж (как в киосках, так и по индивидуальной подписке) примерно на 11% за первый квартал и с таким же плохим, если не худшим, прогнозом на первый квартал 2013-го, были заглушены и приторможены некоторыми предпринятыми мерами.

Канада.  Индивидуальный подход к аудитории газет

Эксперты: «С таким разнообразием групп населения, интересующихся контентом газет посредством различных каналов получения информации (цифровые или печатные версии, социальные сети, информационные порталы), медиакомпании должны забыть о принципе «всех под одну гребенку» и подходить к каждой группе индивидуально».

США. Мартовский выпуск Vogue в очередной раз возглавил список женских журналов о моде по количеству рекламы

Мартовские выпуски женских журналов о моде очень важны для издателей, поскольку именно в них каждую весну представляются новые дизайнерские коллекции. В этом году количество рекламных страниц в мартовских номерах вновь увеличилось.

США. Благодаря платному контенту американские газеты группы Gannett увеличили выручку от реализации

Gannett, крупнейшая издательская группа в США, которая выпускает, в том числе, и издание  USA TODAY, являющееся на сегодняшний день лидером рынка, увеличила свою выручку. Это снова стало доказательством того, что читатели готовы платить за онлайн-контент.

 

Франция. Причины социального конфликта в Presstalis

Во Франции пресса распространяется в основном через розничные продажи в киосках, которыми управляют два предприятия: Presstalis, основной игрок на рынке дистрибуции, и Messageries lyonnaises de presse (MLP). Presstalis обеспечивает 85% розничных продаж прессы в стране, поэтому кризис в компании грозит кризисом во всей системе распространения.

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу:  market@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)

Справка:

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.

Выходит 2 раза в месяц.