Согласно этому исследованию, 30% рекламных сообщений, которые распространяются в интернете так и не доходят до пользователя.
В прошлом году было показано 6 триллионов рекламных сообщений. 3 из 10 сообщения ушли «в молоко». Специалисты comScore основными причинами считают плохую подготовку рекламных кампаний, естественные потери при донесении информации (видимо, это всевозможные рекламные блокираторы), а так же несоответствие между продуктовыми запросами пользователей и предложениями рекламодателей.
Однако, по мнению исследователей, рекламный интернет-рынок имеет большой потенциал. Не самая маленькая часть этого потенциала скрывается в сегменте онлайн-видео, которому большинство специалистов отдают серьёзные авансы. Запрос аудитории на качественное и релевантное контексту видео только растёт.
Источник: Media-Media.ru