Оргкомитет Национальной Премии сообщает, что выдвижение номинантов на участие в ХIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» идет полным ходом!

Приглашаем Вас принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать заявки в Оргкомитет Премии.

Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в Положении о Премии на официальном сайте www.media-manager.ru на странице http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/.

Определите лучших из лучших, оцените проекты и личность! Надеемся на Ваше активное участие!

Торжественная Церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2013» состоится 4 июля 2013 года.

Анкета номинанта, образец заполнения анкеты и образец заполнения досье номинанта можно найти на странице: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov1/

Просьба направлять заполненные заявки в Оргкомитет Премии по адресу: editor@medianews.ru

Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии:

● по телефонам: (495) 741 49 20/ 05/06, доб. 220

● по e-mail: editor@medianews.ru.

Заявки на участие принимаются до 29 мая 2013 года.

Регистрационный взнос при выдвижении для Москвы – 15 000 рублей (без учета НДС 18%)

Регистрационный взнос при выдвижении для регионов – 10 000 рублей (без учета НДС 18%)

Регистрационный взнос при выдвижении от хозяйствующих субъектов или при самовыдвижении – 25 000 рублей (без учета НДС 18%)*

Решение о введении регистрационного взноса принято по итогам заседания партнеров и спонсоров в сентябре 2012 года. Подробнее: http://www.media-manager.ru/glavnoe/novosti/21_sentyabrya_2011_partnery_i_sponsory_nacionalnoj_premii_mediamenedzher_rossii_obsudili_plany_premii_na_2012_god/

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

 

Источник: АКМР