Каждую неделю покупателям «Хороших Новостей» будут предложены различные наборы снеков и напитков, которые помогут утолить голод или перекусить на работе. «Супер-завтрак» включает в себя сок и выпечку (круассаны, печенье и др.), а, к примеру, «супер-обед» – холодный чай, сэндвич и салат. На комплексное предложение действует специальная цена – более выгодная, чем при покупке каждого товара в отдельности.
В акции принимают участие 64 магазина направления «Город», которые в том числе расположены в офисных центрах, учебных заведениях и торговых центрах.
Одновременно с продуктами питания и напитками посетителям предоставляется возможность купить свежую прессу и книжные новинки. Ассортимент печатной продукции в «Хороших Новостях» составляет более 400 газет, журналов и книг.
«Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и товаров для своих покупателей, разрабатывая маркетинговые программы и реализовывая спецпредложения по различным товарным группам», - отмечает генеральный директор сети «Хорошие Новости» Оксана Чепикова. Данная акция не исключение - первая неделя продаж показала высокий интерес покупателей к данному предложению, а также рост выручки по сети на 5%.
Пресс-служба «ПрессХаус»