Предполагается, что одежда под брендом Почтовой службы будет называться «Дождь, Жара и Снег» (Rain, Heat & Snow). По всей вероятности, это подразумевает ее соответствие любой погоде. Планируется, что первая продукция появится в крупнейших магазинах США в 2014 году. Сначала это будет одежда для мужчин, а женская линия появится в более дальней перспективе. Изготавливаться она будет одной из фирм в штате Огайо, с которой уже заключено соответствующее соглашение, передает ИТАР-ТАСС.
«Мы ищем различные возможности для получения доходов и применяем инновационные рыночные подходы», - заявил официальный представитель ведомства Рой Беттс. Как отмечается, убытки Почтовой службы США в первом квартале нынешнего финансового года составили 1,3 млрд долларов.
Опыт в изготовлении на продажу собственной одежды у американской почты имеется. В 1980 году ведомство уже выпускало в ограниченных количествах футболки, кружки и шарфы. Правда, по словам Беттса, тогда эту практику пришлось свернуть, поскольку лоббисты убедили Конгресс в том, что государственная служба не должна конкурировать с частным бизнесом.
Источник: Взгляд