Гигантские убытки почтовой службы США вынудили ее начать производство собственной линии модной одежды, чтобы покрыть хотя бы часть убытков, сообщает Washington Post.

Предполагается, что одежда под брендом Почтовой службы будет называться «Дождь, Жара и Снег» (Rain, Heat & Snow). По всей вероятности, это подразумевает ее соответствие любой погоде. Планируется, что первая продукция появится в крупнейших магазинах США в 2014 году. Сначала это будет одежда для мужчин, а женская линия появится в более дальней перспективе. Изготавливаться она будет одной из фирм в штате Огайо, с которой уже заключено соответствующее соглашение, передает ИТАР-ТАСС.

«Мы ищем различные возможности для получения доходов и применяем инновационные рыночные подходы», - заявил официальный представитель ведомства Рой Беттс. Как отмечается, убытки Почтовой службы США в первом квартале нынешнего финансового года составили 1,3 млрд долларов.

Опыт в изготовлении на продажу собственной одежды у американской почты имеется. В 1980 году ведомство уже выпускало в ограниченных количествах футболки, кружки и шарфы. Правда, по словам Беттса, тогда эту практику пришлось свернуть, поскольку лоббисты убедили Конгресс в том, что государственная служба не должна конкурировать с частным бизнесом.

 

Источник: Взгляд