Всё о проблемах прессы в супермаркетах на конференции АРПП в Египте (6-13 апреля 2013 г.)

Продолжается работа по подготовке программы XXIV международной конференции АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ: состояние, проблемы и тенденции», которая пройдёт с 6 по 13 апреля 2013 года в Шарм-Эль-Шейхе (Египет). 

В соответствии с поступившими предложениями одна из тем, которая будет обсуждаться на конференции, включает комплекс вопросов, связанных с распространением прессы в магазинах самообслуживания. Дискуссия будет нацелена на рассмотрение следующих проблем:

- есть ли будущее у прессы в супермаркетах;

- новые механизмы в развитии продаж прессы в супермаркетах;

- международный опыт сотрудничества издателей, дистрибуторов и ритейла в проведении промоакций для стимулирования продаж прессы.  

На конкретных примерах планируется показать тенденции развития ритейла в России, место печатной продукции в ассортименте сетей, причины снижения в последнее время продаж периодики в супермаркетах, негативные последствия ассортиментной политики и коммерческих инициатив сетей. 

Для издателей и дистрибуторов прессы представит профессиональный интерес рассказ об опыте внедрения дополнительной управленческой отчётности для повышения эффективности работы дистрибуторских компаний на рынке FMCG. Для раскрытия этой темы намечается осветить специфику условий работы с федеральными сетями магазинов самообслуживания, возникающие в связи с этим проблемы у дистрибьюторов прессы, примеры дополнительных отчётов, которые помогают контролировать процессы. Особое внимание будет уделено проблемам повышения рентабельности поставщиков, совершенствованию деятельности на всех этапах  операционного цикла.

Участникам конференции будет предложено ознакомиться с новыми технологиями увеличения продаж печатной продукции в сетях FMCG. Здесь речь пойдёт об эффективности рекламных акций на стадии спада жизненного цикла периодической печатной продукции, о промо-механизмах, которые используются  сетями FMCG, применяемых дистрибуторами инструментах стимулирования сбыта, 

Обмен опытом работы, обсуждение предложений по совершенствованию распространения периодики в сетевых магазинах самообслуживания, по внедрению новаций в этой сфере будут продолжены на заседании секции. 

Оргкомитет конференции готов принять дополнительные предложения,  относящиеся к программе, и просит направлять в наш адрес заявки на включение своих докладов, выступлений, презентаций в повестку дня конференции.

Справки, вопросы и заявки на выступления и презентации направлять по e-mail: natkom@arpp.ru, arpp@arpp.ru и по факсу (495) 694-23-21 и (495) 694-15-84.

Пресс-служба АРПП