«Bauer Media Group», «Hearst Magazines» и «Lagardère Active» запустят ELLE в Австралии

«Bauer Media Group», «Hearst Magazines» и «Lagardère Active» объявили о появлении на рынке журнала «ELLE Австралия». Первый выпуск (октябрь 2013 г.) выйдет в сентябре, а сайт ELLE.com.au начнет работать уже в августе. Под этим брендом выходит 44 издания по всему миру; совокупный тираж составляет 6 560 000  экземпляров, а количество читательниц достигает 21 миллиона. Таким образом, ELLE — самый популярный журнал о моде в мире. Имя главного редактора журнала «ELLE Австралия» вскоре станет известно.

По словам Мэтью Стэнтона, генерального директора «Bauer Media», «появление журнала «ELLE Австралия» — это результат совместной работы трех самых крупных в мире издательств, работающих над одним из самых известных в мире брендов: «Bauer Media Group», нашего партнёра «Hearst Magazines» и нашего лицензиара «Lagardère Active».

«Это наш первый масштабный запуск с момента приобретения «ACP Magazines» компанией «Bauer Media Group». Мы особенно рады представить журнал «ELLE», который предлагает читателям и специалистам медиа-индустрии все преимущества авторитетного и успешного международного бренда. К тому же, с момента запуска он будет доступен на различных платформах.»

По словам Питера Холдера, издателя совместного проекта «Hearst-Bauer Media», «ELLE Австралия» предоставляет уникальную возможность модернизировать и развивать бренд благодаря новым носителям. «ELLE» призван перевернуть представления об изданиях и установить новый стандарт того, каким может и должен быть журнал».

Сотрудничество «Bauer Media» и «Hearst Magazines International» одно из самых продолжительных и продуктивных в сфере издательского бизнеса Австралии. Портфель включает такие издания, как «Harper’s Bazaar», «Cosmopolitan», «Madison», а теперь и «ELLE».

Bauer Media Group является одной из наиболее успешных медиакомпаний в мире. Свыше 570 изданий, более 300 цифровых проектов и 50 радио- и телеканалов ежедневно привлекают миллионы людей по всему миру. Кроме того, в активы холдинга входят полиграфические предприятия, компании по оказанию услуг в сфере почтовой связи, распространения, маркетинга и рекламы. Годовой оборот группы стабильно превышает 2 миллиарда евро. Новая стратегия позиционирования Bauer Media Group отражает значимость людей и брендов для компании, а слоган “We think popular.” вдохновляет более 11 000 сотрудников в 16 странах на создание популярных медиа.