По словам Мэтью Стэнтона, генерального директора «Bauer Media», «появление журнала «ELLE Австралия» — это результат совместной работы трех самых крупных в мире издательств, работающих над одним из самых известных в мире брендов: «Bauer Media Group», нашего партнёра «Hearst Magazines» и нашего лицензиара «Lagardère Active».
«Это наш первый масштабный запуск с момента приобретения «ACP Magazines» компанией «Bauer Media Group». Мы особенно рады представить журнал «ELLE», который предлагает читателям и специалистам медиа-индустрии все преимущества авторитетного и успешного международного бренда. К тому же, с момента запуска он будет доступен на различных платформах.»
По словам Питера Холдера, издателя совместного проекта «Hearst-Bauer Media», «ELLE Австралия» предоставляет уникальную возможность модернизировать и развивать бренд благодаря новым носителям. «ELLE» призван перевернуть представления об изданиях и установить новый стандарт того, каким может и должен быть журнал».
Сотрудничество «Bauer Media» и «Hearst Magazines International» одно из самых продолжительных и продуктивных в сфере издательского бизнеса Австралии. Портфель включает такие издания, как «Harper’s Bazaar», «Cosmopolitan», «Madison», а теперь и «ELLE».
Bauer Media Group является одной из наиболее успешных медиакомпаний в мире. Свыше 570 изданий, более 300 цифровых проектов и 50 радио- и телеканалов ежедневно привлекают миллионы людей по всему миру. Кроме того, в активы холдинга входят полиграфические предприятия, компании по оказанию услуг в сфере почтовой связи, распространения, маркетинга и рекламы. Годовой оборот группы стабильно превышает 2 миллиарда евро. Новая стратегия позиционирования Bauer Media Group отражает значимость людей и брендов для компании, а слоган “We think popular.” вдохновляет более 11 000 сотрудников в 16 странах на создание популярных медиа.