Необходимость детального анализа ситуации на подписном рынке и подготовки предложений по его защите от полного разрушения объясняются обстановкой, сложившейся вокруг принятия нового закона «О почтовой связи». Ни для кого не секрет, что в ходе обсуждения данного законопроекта обозначились две диаметрально противоположные точки зрения по вопросу возможной монополизации подписки «Почтой России».
Откровенный разговор на конференции позволит составить объективную картину отношения представителей медиасообщества к данной проблеме. Планируется, что в дискуссии примут участие представители «Почты России», федеральных и региональных «альтернативных» подписных агентств, издательских домов, структур, предоставляющих логистические услуги.
Предметом дискуссии, которая будет развёрнута в ходе пленарных заседаний и во время работы круглого стола, станет всесторонняя оценка возможных последствий монополизации рынка подписки одной компанией. Участникам конференции будет предложено дать мотивированный ответ на то, что ожидает в этом случае подписные агентства, издателей, предприятия, перевозящие почтовые тиражи, подписчиков, институт подписки в целом.
Помимо обмена мнениями относительно законопроекта «О почтовой связи» на конференции состоятся выступления и презентации по другим актуальным проблемам подписки. Не останется без внимания такая проблематика как снижение конечных подписных цен, обеспечение безусловной сохранности изданий на пути от типографии до подписчика, сокращение сроков доставки подписных тиражей за счёт оптимизации логистики, расширения курьерской доставки, предварительного информирования подписчиков через Интернет о поступивших тиражах и т.д.
В программу конференции будут включены выступления, раскрывающие роль и эффективность работы каждой категории операторов рынка в сохранении и развитии подписки на газеты и журналы, вопросы, посвящённые опыту проведения мероприятий, направленных на повышение интереса к подписке. Будет предоставлена возможность высказать соображения об организации редакционной подписки, о «плюсах» и «минусах» декад подписки, вскрыть проблемы «теневых» схем в работе альтернативных подписных агентств, проанализировать специфику рынков подписки на региональные и местные издания.
Ожидается, что на конференции прозвучат предложения, реализация которых будет способствовать стабилизации уровней подписных тиражей, приходу новых подписчиков и возврату части «старых», совершенствованию сервиса подписными агентствами и структурами «Почты России», внедрению эффективных механизмов рекламно-информационной поддержки института подписки, улучшению показателей по доходам, как у издателей, так и у операторов рынка подписных услуг.
Свои предложения по включению в программу вопросов по проблематике конференции можно направлять по e-mail: natkom@arpp.ru , arpp@arpp.ru и по факсу (495) 694-23-21 и (495) 694-15-84.
Пресс-служба АРПП