Концепция «2в1» усиливает привлекательность издания для рекламодателей. Разнообразный контент позволяет делать выгодные актуальные предложения рекламодателям из разных бизнес-сфер.
Среди приоритетных медиа-носителей рекламной кампании выбрано телевидение и радио. Рекламный видео ролик (хронометраж 5 и 15 секунд) на федеральном уровне будет размещен на телеканале «Россия 1» и на локальных телересурсах в каждом из 47 городов нашей страны. В Москве ролик будет показан на телеканалах ТНТ, СТС, Disney Chanel и «Домашний». Рекламный аудио ролик услышат радиослушатели «Авторадио», радио «Дача», «Детское радио», «Шансон» и «Европа плюс».
В рамках дополнительной поддержки разработана партнерская программа с сетью кофеен «Кофе Хауз» в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге. Партнерская программа включает в себя размещение воблеров на столах и рекламных роликов на внутреннем радио в сети кофеен. Всего в программе задействована 101 кофейня. Воблеры размещаются на 1631 столе.
В регионах задействованы локальные возможности телевидения, радио, наружной рекламы, рекламы в метро и на другом общественном транспорте, рекламы в Интернет. Также в каждом городе будут проходить различные промо-акции и PR-мероприятия.
В рамках рекламной кампании пройдет масштабная поддержка мартовских номеров в местах продаж «Антенна-Телесемь» в 47 городах России.
Источник: Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп