ФАС нашла в знаменитом журнале National Geographic целый букет нелегальной рекламы

Московское управление ФАС России возбудило дело по признакам публикации ненадлежащей рекламы в российской версии знаменитого журнала National Geographic, сообщает пресс-служба УФАС.

Дело возбуждено в отношении ООО "Юнайтед Пресс", которое распространяет в журнале "National Geographic Россия" многочисленную рекламу различных товаров и мероприятий. 

Как отмечает УФАС, реклама фотовыставки, международного фестиваля дикой природы, книг подлежит классификации в соответствии с требованиями Закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Однако в распространенной рекламе отсутствует указание категории данной информационной продукции (возрастного ограничения), что ведет к нарушению требований ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе.

В рекламе алкогольной продукции УФАС усматривает признаки нарушения ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе. Это выражается в отсутствии в рекламе алкогольной продукции предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления.

Отсутствие в рекламе лекарственного препарата предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов может привести к нарушению ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе. 

Кроме того, все рассматриваемые рекламные сообщения распространены в журнале без сопровождения пометкой "реклама" или "на правах рекламы".

 

Источник: Pravo.ru