Так, на прошлой неделе объявлено о начале конкурса «Лучший отдел продаж».
Победитель будет определяться ежеквартально и награждаться символическим переходящим красным знаменем.
Лучший отдел продаж в межрегиональном конкурсе выберут по следующим показателям:
- Прирост товарооборота по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по сопоставимым объектам.
- Особые достижения региона:
сокращение логистических затрат;
расширение сбытовой сети;
заключение контрактов с новыми клиентами;
разработка и внедрение современных методов продвижения печатной продукции.
Департамент продаж компании «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» включает в себя 10 региональных представительств: Москва и Московская область, Центральный федеральный округ, Нижний Новгород, Казань, Самара, Волгоград, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск и Санкт-Петербург.
Управление Московским регионом и ЦФО происходит из головного офиса, в остальных же регионах организованы филиалы для оперативного и качественного управления торговыми представителями на местах (в штате каждого - более 400 сотрудников).
Торжественное награждение победителя конкурса и вручение знамени пройдёт на общем собрании.
Источник: Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»