Журнал «Чисто по-женски» представил коллекции молодых модельеров

Издание Bauer Media Group выступило партнером прошедшего в минувшее воскресенье в столице автопробега «АвтоЛеди Весна-2013».

По окончании заезда журнал «Чисто по-женски» представил коллекции победителей московского конкурса молодых модельеров Дарьи Стравински «Космическая одиссея» и Любы Суховой City Concept. Особенность показа состояла в том, что наряды дизайнеров представляли не профессиональные модели, а автоледи, принявшие участие в автопробеге.

По итогам показа главный редактор «Чисто по-женски» Елена Алешкина вручила двум самым элегантным участницам дефиле Ламе Сафроновой и Анастасии Климовой сертификаты: годовую подписку на журнал и участие в фотосессии для постоянной рубрики «Имидж».

 

О журнале «Чисто по-женски»:

Аудитория одного номера: 373 500 человек*

Сертифицированный тираж: 150 000 экземпляров

Издается: с марта 2011

Выходит: раз в 2 недели

Объем: 52 страницы

Рекомендованная розничная цена: 25 рублей

*По данным TNS Россия, NRS-Россия, май – октябрь 2012

Bauer Media Group является одной из наиболее успешных медиакомпаний в мире. Свыше 570 изданий, более 300 цифровых проектов и 50 радио- и телеканалов ежедневно привлекают миллионы людей по всему миру. Кроме того, в активы холдинга входят полиграфические предприятия, компании по оказанию услуг в сфере почтовой связи, распространения, маркетинга и рекламы. Годовой оборот группы стабильно превышает 2 миллиарда евро. Новая стратегия позиционирования Bauer Media Group отражает значимость людей и брендов для компании, а слоган “We think popular.” вдохновляет более 11 000 сотрудников в 16 странах на создание популярных медиа.

Источник: Bauer Media Group