По окончании заезда журнал «Чисто по-женски» представил коллекции победителей московского конкурса молодых модельеров Дарьи Стравински «Космическая одиссея» и Любы Суховой City Concept. Особенность показа состояла в том, что наряды дизайнеров представляли не профессиональные модели, а автоледи, принявшие участие в автопробеге.
По итогам показа главный редактор «Чисто по-женски» Елена Алешкина вручила двум самым элегантным участницам дефиле Ламе Сафроновой и Анастасии Климовой сертификаты: годовую подписку на журнал и участие в фотосессии для постоянной рубрики «Имидж».
О журнале «Чисто по-женски»:
Аудитория одного номера: 373 500 человек*
Сертифицированный тираж: 150 000 экземпляров
Издается: с марта 2011
Выходит: раз в 2 недели
Объем: 52 страницы
Рекомендованная розничная цена: 25 рублей
*По данным TNS Россия, NRS-Россия, май – октябрь 2012
Bauer Media Group является одной из наиболее успешных медиакомпаний в мире. Свыше 570 изданий, более 300 цифровых проектов и 50 радио- и телеканалов ежедневно привлекают миллионы людей по всему миру. Кроме того, в активы холдинга входят полиграфические предприятия, компании по оказанию услуг в сфере почтовой связи, распространения, маркетинга и рекламы. Годовой оборот группы стабильно превышает 2 миллиарда евро. Новая стратегия позиционирования Bauer Media Group отражает значимость людей и брендов для компании, а слоган “We think popular.” вдохновляет более 11 000 сотрудников в 16 странах на создание популярных медиа.
Источник: Bauer Media Group