Какие последствия ждут столичных распространителей, если в новые зоны ТПУ не войдут киоски прессы? Об этом PlanetaSMI.RU решила спросить у столичных распространителей.
Сергей Невзоров, начальник отдела ЗАО «Центропечать»:
•Зоны транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) будут формироваться у станций метрополитена; там же размещено и значительное количество киосков по реализации печатной продукции, которые обслуживают «львиную долю» москвичей и гостей столицы. Данные киоски имеют наибольший товарооборот по сравнению с остальной сетью, так как расположены в зонах основных пассажиропотоков. Они являются костяком любого агентства по распространению печатной продукции. При выводе киосков прессы из зоны ТПУ, или их перемещении в торговые зоны в стороне от пассажирского трафика, распространители прессы потеряют значительную часть своих доходов. Оставшиеся же киоски, в условиях падения продаж прессы, будут просто не в состоянии поддерживать рентабельность компании. Если это произойдет, и москвичи и гости столицы лишаться нормальной возможности приобретать прессу. А распространители могут лишиться бизнеса.
Александра Вознесенская
Источник: PlanetaSMI.RU