В программу конференции включены вопросы, посвящённые развитию современных цифровых технологий, их влиянию на традиционные СМИ, проблемы реформирования медиаотрасли и издательского дела, связанные с продвижением на рынок электронных версий газетно-журнальной и книжной продукции.
Состоится разговор о степени «противостояния» бумажных и электронных средств массовой информации, перспективах их взаимодополнения, модернизации с учётом изменения предпочтений читательской аудитории. Участники форума поделятся соображениями относительно того, как можно использовать возможности Интернета для повышения продаж печатных версий газет и журналов.
Особое внимание будет уделено анализу трансформации контента под влиянием дигитализации прессы, проблемам монетизации цифровых СМИ, поиску способов борьбы с перенасыщенностью медийного пространства, ведущей к обесцениванию распространяемых через Интернет информационных материалов и нежеланию потребителей за них платить. В развитие этой темы речь пойдёт о реформировании издательского дела, системах стимуляции авторов контента, попытках выработки механизмов сведения воедино интересов потребителей контента и его изготовителей, об определении места социальных сетей в современной журналистике.
На конференции будут затронуты экономические, производственные, технические, рекламные и технологические аспекты функционирования цифровых киосков по дистрибуции прессы и другой печатной продукции. Состоится обмен опытом создания программного обеспечения для эффективной работы цифровых киосков, организации подписки на печать с помощью мобильных устройств с учётом передовых технологических разработок в этой области и применительно к российским условиям.
Ожидается, что участники конференции обменяются мнениями по вопросу реализации весьма актуальной в настоящее время «стратегии развития 360 градусов», которая нацелена на охват всех возможных медийных носителей.
Общая направленность докладов, презентаций, выступлений в ходе пленарных заседаний, работы секций и круглых столов будет учитывать тенденции современного развития российского и зарубежных рынков СМИ с акцентом на особенности их функционирования в цифровую эпоху.
Оргкомитет конференции готов принять дополнительные предложения, относящиеся к программе, и просит направлять в наш адрес заявки на включение своих докладов, выступлений, презентаций в повестку дня конференции.
Заявки на выступления и презентации можно направлять по e-mail: natkom@arpp.ru, arpp@arpp.ru и по факсу (495) 694-23-21 и (495) 694-15-84.
Пресс-служба АРПП