Для этого нужно лишь установить бесплатное приложение для iPhone.
Но не только для личных целей подходит этот сервис.
В январе этого года ресурс USA Today объединил свои усилия с сервисом Timehop и запустил собственный канал «старых новостей».
Работает это просто. Вы получаете свои записи из прошлого и вместе с ними получаете то, о чём писала USA Today в тот день.
Как сказал в интервью All Things D директор по маркетингу USA Today Марк Смит, «Timehop пытается работать с контентом без срока давности, выводит то, что было в прошлом, но важно и интересно сейчас; USA Today делает в рамках этого проекта то же самое со своим контентом«.
Плюсы тут скорее маркетинговые, чем контентые. Любой маркетолого скажет, что ностальгия — это отличный двигатель продаж. Кроме того, есть шанс вытащить в сегодняшний контекст то, что было важно тогда и попробовать связать его с сегодняшним новостным полем. Такая связь может быть очень любопытной.
Вообще, тренд, когда новостные ленты внедряются в повседневную жизнь читателя (конечно, при условии, что эти ленты будут релевантными и настраиваемыми), в его гаджеты и информационные приложения, крайне важен и потенциально полезен. Это ещё один шанс избавиться от информационного мусора и иметь доступ только к тому, что интересно и важно.
Источник: Media-Media.ru