«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» развивает кросс-продажи в супермаркетах

Компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» активно развивает направление перекрестного мерчендайзинга в ритейле.

Кросс-мерчандайзинг – это технология, при которой рядом размещаются товары, взаимодополняющие друг друга, что способствует увеличению продаж. «МД» активно сотрудничает со своими клиентами – сетями гипер- и супермаркетов - в части развития этого перспективного направления, организуя промо-выкладки бестселлеров в соответствии с их тематической принадлежностью. 

Размещение печатной продукции в отделах с другими товарами позволяет увеличивать продажи за счёт роста импульсных покупок. Продажи тиражей  газет, журналов и книг, выложенных в соответствии с технологией перекрёстного мерчендайзинга в 2,5-3 раза выше, чем при обычном размещении на стандартном оборудовании для выкладки в отделе медийных товаров. Этот метод продвижения широко применяется в гипермаркетах сети «Зельгрос», где размещено специализированное оборудование для выкладки журналов в различных отделах с непродовольственными товарами.

Наиболее перспективным направлением для увеличения продаж является организация совместной выкладки газет, журналов и книг соответствующей тематики в следующих отделах: товары для детей, бакалея, косметика и парфюмерия, алкоголь, товары для дома, товары для сада, товары для авто. Для организации кросс-продаж печатной продукции «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»  рекомендует издания, ставшие лидерами продаж в своих тематических группах по итогам 2012 года. 

Источник: Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»