NY Post организовала новый источник доходов: автобусные экскурсии

Собственно, не секрет, что рекламные доходы от печатных изданий продолжают падать. Поэтому издатели ищут новые способы заработка денег. Кто-то развивает интернет-версии, продавая там рекламу или контент через paywall.

А вот ньюйоркская газета New York Post решила отойти от медийных форматов и запустила автобусный тур по городу. Стоимость такого 2,5 часового тура составит $49. Но это не просто обзорные экскурсии типа тех, на которые зазывают на площади трёх вокзалов в Москве.

Не секрет так же, что NY Post — таблоид. Более того, довольно скандальный. Достаточно вспомнить нелестные отзывы Алека Болдуина об издании и не всегда этичные обложки. Поэтому автобусный тур так же, если можно так выразиться, таблоидный.

В качестве иллюстрации этой таблоидности, приведём цитату из пресс-релиза о туре:

«Конечно, недостаточно знать, что отель The Plaza — тот самый отель, в котором снимался «Один дома 2″ или что в этом отеле проходила церемония бракосочетания Майкла Дугласа и Кэтрин Зета-Джонс. Куда как интереснее знать о том, что в этом отеле Чарли Шин проводил одну из своих самых крутых кокаиновых вечеринок. Вот об этом и будет наш тур. Все гиды говорят про отель The Plaza, но никто не рассказывает про Чарли Шина и его кокс».

 

Источник: Media-Media.ru